Фонд поддержки и развития регионов

Новикова Елизавета Владимировна

Home Экспертный совет Новикова Елизавета Владимировна

Новикова Елизавета Владимировна

Новикова Е. В., студентка Российской академии музыки имени Гнесиных, 1999 года рождения, в 2019 году с отличием окончила Рязанский музыкальный колледж имени Г. и А. Пироговых по специальности «сольное народное пение» профиль: «Артист-вокалист, педагог, руководитель народного коллектива». Во время обучения с 2015 года по 2019 год являлась активным волонтёром, с 2017 по 2019 г.г. заместителем руководителя волонтёрского отряда «Добрый день» Рязанского музыкального колледжа имени Г. и А. Пироговых, соавтор проектов-концертов для детей с ограниченными возможностями «В нашей сказочной стране» и «Осенины».

С 2016 по 2018 год являлась солисткой ансамбля «Рушники» при ДК «Приокский» города Рязани.

С 2017 по 2019 год работала педагогом по вокалу, организатором мероприятий в Воскресной школе Храма Рождества Богородицы в городе Рязани.

С 2017 по 2019 год проходила дополнительное обучение по следующим лекционным курсам: «Базовый курс Эриксоновского гипноза» (240 часов), «Продвинутый курс Эриксоновского гипноза» (240 часов), «Классическая гипнотерапия» (72 часа), «Основы эффективной коммуникации и профайлинга» (72 часа) на базе РОО ПЛЭГ (Рязанская региональная общественная организация «Профессиональная лига эриксоновских гипнотерапевтов).

С 2019 года и по настоящее время являюсь студенткой Российской академии музыки имени Гнесиных, факультет фольклорного искусства, специальность «хоровое народное пение».

С 2019 года и по настоящее время работаю в Воскресной школе «Радовесть» Храма Преподобного Сергия Радонежского, город Москва. Являюсь педагогом фольклорного искусства (направление певческое искусство, хореографическое искусство, ознакомление с национальными инструментами, фольклорный театр), хормейстером детского академического хора, концертмейстером и хормейстером сводного академического хора.

С 2019 года являюсь ежегодным участником Студенческой научно-практической конференции бакалавров, магистров и ассистентов-стажеров «Искусство народного пения: традиции, исполнительство, образование». Доклады: «Особенности троицко-купальского обряда. Традиции Русальской недели», «Особенности свадебного обряда села Секирино Скопинского района Рязанской области», «Проблема внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Участвовала в

Планирую обучение по программам профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» (1080ч) с получением квалификации «Клинический психолог» и «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза (340ч)» с получением квалификации «Нейропсихолог».

Работая с детьми, активно применяю полученные знания для обеспечения коммуникации (оценка и анализ невербальной коммуникации ребенка и его мотивации) и повышения эффективности обучения (стимуляция мотивации и «якорение»).

Формы взаимодействия с детьми при этом разнообразны – от исполнения песен заканчивая хареографическими построениями и театральными номерами. В процессе обучения активно развиваю духовную составляющую, связывая фольклорные архаические элементы с их современными аналогами. При этом обязательно оцениваются культуральные и местно-фольклорные особенности, «индивидуализирующие» фольклор, а также применяемые в персонифицирующем подборе материала конкретно под ребенка, ранее участвовавшего во всех преподаваемых направлениях.

Имею опыт работы с детьми инвалидами и имеющими различные заболевания (задержка речевого и психического развития, синдром дефицита внимания и гиперактивности, нарушение звукопроизношения, ДЦП, расстройства поведения, синдром Дауна).